МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПИСЬМО
от 22 мая 1996 г. N 78-у
 
О СОСТОЯНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА В
ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТРАСЛИ СВЯЗИ ЗА 1995 ГОД
 
Министерство связи
Российской Федерации провело анализ производственного травматизма в
организациях отрасли за 1995 год (прилагается).
Предлагаю:
1. Рассмотреть
результаты анализа и провести необходимые организационно-технические
мероприятия, направленные на предупреждение причин возникновения случаев
производственного травматизма.
2. При изучении
данного анализа и разработке конкретных мероприятий по предупреждению травматизма,
следует руководствоваться приказами и указаниями Минсвязи России от 19.07.95 N
89; от 02.08.95 N 95; от 25.08.95 N 162-у; от 15.09.95 N 113; от 12.10.95 N
126; от 10.11.95 N 136; от 02.12.95 N 142.
 
Федеральный министр
связи России
В.Б.БУЛГАК
 
 
 
 
 
 
Приложение
к письму Минсвязи
России
от 22 мая 1996 г. N
78-у
 
АНАЛИЗ
СОСТОЯНИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
В ОРГАНИЗАЦИЯХ
ОТРАСЛИ ЗА 1995 ГОД
 
Состояние условий
труда и травматизма влияют на здоровье и производительность труда работников,
что в свою очередь определяет материальный ущерб организаций от потери
трудоспособности и являются одними из основных характеристик организации
рабочего процесса.
Данные по
травматизму позволяют не только сравнить состояние безопасности в подотраслях
связи, но и на его основе с большей эффективностью определить пути и методы
снижения числа несчастных случаев в организациях связи.
 
2.
Состояние производственного травматизма
в организациях
связи в 1995 году
 
Данные,
характеризующие состояние производственного травматизма в 1995 году по
сравнению с 1994 годом приведены в таблице 2.1.
 
Таблица 2.1
 
 
  |    Наименование показателей     |   1994 г. |   Кч  |  1995 г. 
   |   Кч  | 
 
  | Среднесписочная
  численность    работающих, всего
 | 849780
 |   | 825098
 |   | 
 
  | Из
  них: женщин                  |    679824 |   |    589875  |   | 
 
  | Пострадавших,
  всего             |      1674 | 1,96
   |      1584  | 1,92
   | 
 
  | Из
  них: женщин                  |       793 | 1,16
   |       800  | 1,35
   | 
 
  | Из
  них: подростков до 18 лет    |       - 
   |   |        - 
   |   | 
 
  | Пострадавших
  со смертельным    исходом, всего
 | 68
 | 0,080
 | 53
 | 0,064
 | 
 
  | Из
  них: женщин                  |        10 | 0,014 |        13  | 0,022 | 
 
  | Число
  человеко-дней нетрудоспо-собности у пострадавших с утра-
 той трудоспособности на 1 раб.
 день и более
 | 
 
 51260
 |   | 
 
 55751
 |   | 
 
  | Материальные
  потери от         несчастных случаев, млн. руб.
 | 1064057
 |   | 12628835
 |   | 
 
  | Израсходовано
  на мероприятия поохране труда, млн. руб.
 | 45964271
 |   | 123493197
 |   | 
 
Из приведенных
данных следует, что в 1995 году по сравнению с 1994 годом имеет место снижение
производственного травматизма. Кч (коэффициент частоты - количество несчастных
случаев на 1000 работающих) снизился с 1,96 до 1,92. Кч со смертельным исходом
также снизился с 0,080 до 0,064.
Вместе с тем,
наблюдается рост травматизма со смертельным исходом среди женщин, Кч возрос с
0,014 до 0,022, то есть более чем в полтора раза.
Затраты на работы
по охране труда в отрасли, в пересчете на одного работающего, возросли с 54,27
тыс. руб. в 1994 году до 149.67 тыс. руб. в 1995 году. За тот же период
материальные потери от несчастных случаев в пересчете на одного работающего
возросли с 1,25 тыс. руб. до 15,30 тыс. руб. <*>.
--------------------------------
<*> Суммы
приведены без учета инфляции и изменения уровня минимальной оплаты труда.
 
Данные по динамике
состояния производственного травматизма в организациях отрасли за 1992 - 1995
годы приведены в таблице 2.2.
 
Таблица 2.2
 
 
  | Годы | Число
  пострадавшихсо смертельным
 исходом
 | Число
  пострадавшихс утратой трудо-
 способности
 | Дней
  нетрудо-способности
 | Тяжестьтравм
 | 
 
  |   | Всего |  В  т.ч.
 жен-
 щин
 |   На   1000 р.
 | Всего |  В  т.ч.
 жен-
 щин
 |   На   1000 р.
 | Всего |   На   1000 р.
 |   Кт    | 
 
  | 1992 |    73 |   17 |  0,085  |  1791 |  832 |   2,087 | 50254 |   58,55 |   28,1  | 
 
  | 1993 |    56 |    9 |  0,067  |  1618 |  778 |   1,940 | 47266 |   56,66 |   29,4  | 
 
  | 1994 |    68 |   10 |  0,080  |  1674 |  793 |   1,960 | 51260 |   60,25 |   30,6  | 
 
  | 1995 |    53 |   13 |  0,064  |  1584 |  800 |   1,920 | 55751 |   67,56 |   35,19 | 
 
Из приведенных
данных следует, что за рассмотренный период уровень травматизма в 1995 году
самый низкий за приведенные годы.
 
2.1.
Статистика производственного травматизма
с временной потерей
трудоспособности по причинам
возникновения и
профессиям пострадавших
 
Данные
распределения травматизма в организациях отрасли по причинам возникновения
приведены в таблице 2.1.1 (Приложение 1), по профессиям приведены в таблице
2.1.2 (Приложение 2).
В таблице причины
травматизма разделены на 36 основных групп.
Анализ данных
показывает, что структура травматизма за истекший год изменилась незначительно.
Так, в 1994 г. падения при гололеде, падения на территории организации, наезды
и ДТП ведомственного транспорта и транспорта других ведомств, а также разбойные
нападения были причиной 53,3% всех несчастных случаев, в 1995 г. эти же факторы
предопределили 56,4% несчастных случаев.
Возросло число
несчастных случаев в результате разбойных нападений на работников связи с 4,7%
до 5,0%.
Традиционно
небольшой вклад дают такие причины как утопления, эксплуатация мотоциклов и
гужевого транспорта - в 1994 году по этим причинам произошло по 1 - 2 случая, в
1995 году таких несчастных случаев не зарегистрировано.
Вместе с тем,
следует отметить, что при снижении числа наездов и ДТП ведомственного
транспорта со 112 до 78 случаев возросло число падений с ведомственного
транспорта с 23 до 36 случаев и число наездов транспорта других ведомств с 62
до 77 случаев. Возросло число падений с опор, с высоты с 39 до 53 случаев.
Падения при
гололеде и на территории организации характерны для почтальонов и доставщиков
телеграмм (39,7% всех случаев), падения с опор, с высоты приходятся на
электромонтеров, на них же приходится 69% ожогов при электротравмах.
Эти данные
позволяют определить основные направления работ по профилактике травматизма с
точки зрения устранения наиболее вероятных причин его возникновения для тех или
иных профессий.
Следует отметить,
что наиболее неблагополучное положение сложилось в АО "Электросвязь"
- Кч = 2,07 и в УФПС - 2,00.
Основными причинами
травматизма продолжают оставаться падения работников в гололед и падения на
территории организации, а также несчастные случаи, связанные с автотранспортом.
Учитывая массовый
характер данных видов травматизма целесообразно обратить особое внимание
организаций именно на эти причины и провести необходимую работу по профилактике
травматизма.
Для УФПС остается
острой проблема травматизма в результате контакта с животными.
 
2.2.
Состояние производственного травматизма
в АО
"Электросвязь"
 
Статистические
данные приведены в таблице 2.1.3 (Приложение 3). Из приведенных данных видно,
что в 1995 году в АО "Электросвязь" по 24 причинам произошло 749
несчастных случаев - Кч = 2,07.
Наибольшее число
травм приходится на падения при гололеде - 162 случая (21,6%) и падения на
территории организации - 131 случай (17,5%). По этим причинам количество травм,
полученных при падениях с ведомственного автотранспорта, при наездах и ДТП
ведомственного транспорта и наездах транспорта других ведомств - на эти три
причины приходится 13,3%, а также при падениях с опорой и при падениях с высоты
- суммарно 11%.
 
2.3.
Состояние производственного травматизма в УФПС
 
Статистические
данные приведены в таблице 2.1.4 (Приложение 4). Из приведенных данных видно,
что в 1995 г. в УФПС по 21 причине произошел 681 несчастный случай - Кч = 2,00.
Наибольшее число
травм приходится на падения при гололеде - 231 случая (33,9%) и падения на
территории организации - 118 случаев (17,3%). По этим причинам получено 51,2%
всех травм.
Велико число травм
в результате контакта с животными - 20,7%.
Настораживает рост
числа разбойных нападений - 49 случаев (7,2%).
Вместе с тем, по
сравнению с 1994 г. сократилось число наездов и ДТП ведомственного транспорта и
наезды транспорта других ведомств - в сумме 7,4%.
 
2.4.
Состояние производственного травматизма
в АО
"Ростелеком"
 
Статистические
данные приведены в таблице 2.1.5 (Приложение 5). Из приведенных данных видно,
что в 1995 году в АО "Ростелеком" по 15 причинам произошло 65
несчастных случаев - Кч = 1,8.
Наибольшее число
травм приходится на падения при гололеде - 5 случаев (7,7%) и падения на
территории организации - 10 случаев (15,4%). По этим причинам получено 23,1%
всех травм.
Велико число травм,
связанных с ведомственным автотранспортом - при ремонте автомашин, падениях с
ведомственного транспорта и наездах и ДТП ведомственного транспорта получено
31,7% от общего количества травм.
 
2.5.
Состояние производственного травматизма в
организациях электросвязи
 
Статистические
данные приведены в таблице 2.1.6 (Приложение 6). Из приведенных данных видно,
что в 1995 году в организациях электросвязи по 7 причинам произошло 27
несчастных случаев Кч = 0,3.
Наибольшее число
травм получено в результате эксплуатации ведомственного транспорта - при
ремонте автомашин, падениях с ведомственного транспорта, а также наездах и ДТП
ведомственного транспорта получено 55,5% всех травм.
Велико
число травмируемых при падениях при гололеде - 18,5% и при работе с
острорежущими предметами - 14,8%.
 
2.6.
Состояние производственного травматизма на
радиопредприятиях
 
Статистические
данные приведены в таблице 2.1.7 (Приложение 7). Из приведенных данных видно,
что в 1995 году на радиопредприятиях по 5 причинам произошло 26 несчастных
случаев - Кч = 1,5.
Наибольшее число
несчастных случаев связано с падениями на гололеде - 12 случаев или 46,2%.
Остальные случаи
связаны с автотранспортом.
 
3.
Распределение основных видов и причин возникновения
несчастных случаев
со смертельным исходом
в 1995 году
 
Общая информация о
несчастных случаях со смертельным исходом в отрасли связи в 1995 году приведена
в таблице 3.1 (Приложение 8).
 
3.1.
Статистика производственного травматизма
со смертельным
исходом по профессиям пострадавших
 
Данные
распределения несчастных случаев со смертельным исходом по профессиям
пострадавших приведены в таблице 3.1.1 (Приложение 9).
Из приведенных
данных следует, что в 1995 году наиболее травмоопасными являются профессии
почтальона и водителя - по 11 случаев (20,75%) или суммарно 41,5%, затем идут
электромонтеры - 7 случаев (13,2%) и электромеханики - 5 случаев (9,4%). Таким
образом, на эти четыре группы профессий приходится 64,1% случаев травматизма со
смертельным исходом.
В 1995 году
смертельный травматизм в целом по отрасли снизился с 68 случаев до 53. Особенно заметно это снижение среди электромонтеров с 16 до 7,
среди ВПН, ПЭМ с 8 до 2 и среди АУП с 8 до 3 случаев. Однако, по некоторым профессиям смертельный травматизм возрос и
особенно это заметно у почтальонов - с 5 до 11 случаев и у электромехаников - 3
до 5 случаев.
Следует отметить,
что и в 1994 году профессии электромонтера (23,5%) и водителя, тракториста
(19%) были среди лидирующих, т.е. структура
профессиональной направленности смертельного травматизма в отрасли за год существенно
не изменилась.
 
3.2.
Статистика производственного травматизма
со смертельным
исходом по причинам возникновения
 
Данные
распределения несчастных случаев со смертельным исходом по причинам
возникновения приведены в таблице 3.2.1 (Приложение 10).
Из приведенных
данных следует, что наибольшее число травм со смертельным исходом происходит
из-за преднамеренных убийств и взрывов - 16 случаев, из-за аварий и наездов
автотранспорта связи - 14 случаев или суммарно 56,6%. Следует отметить, что эти
же причины лидировали по смертельному травматизму и в 1994 году. Однако если в
1995 г. имеется заметное снижение травматизма из-за аварий и наездов транспорта
связи, то число преднамеренных убийств и взрывов возросло за этот же период
более, чем в два раза.
Особенно неблагополучно
обстоит дело в Западно-Сибирском регионе, где на убийства приходится 50%
травматизма со смертельным исходом и в Центральном регионе, где на убийства
приходится каждый третий случай травматизма со смертельным исходом.
По всем остальным
причинам, зафиксированным в 1995 году, имеется устойчивое снижение травматизма
(кроме ожогов, отравлений) и здесь следует отметить значительное снижение
травматизма при поражении электротоком с 9 случаев до 2.
 
3.3.
Травматизм со смертельным исходом
в АО
"Связьинформ"
 
    Из 25
погибших:
   
электромонтеров         - 7
   
водителей               - 4
   
электромехаников        - 2
    уборщиков
территории    - 2
   
кабельщиков - спайщиков - 2
    АУП                     - 2
    кочегаров               - 1
   
начальников участка     - 1
   
почтальонов             - 1
   
телеграфистов           - 1
   
доставщиков телеграмм   - 1
   
инженеров               - 1
 
Таким образом,
наиболее травмоопасными профессиями в АО "Связьинформ" являются
электромонтеры - 28% и водители - 16%.
 
3.4.
Травматизм со смертельным исходом в УФПС
 
    ИЗ 24
погибших:
   
почтальонов      - 10
   
водителей        - 5
   
электромехаников - 2
   
кочегаров        - 2
    ВПН,
ПЭМ         - 2
    АУП              - 1
   
автослесарь      - 1
   
фельдъегерь      - 1
 
То есть, в УФПС
наиболее травмоопасными профессиями являются почтальоны - 41,7% и водители -
20,8%.
 
3.5.
Травматизм со смертельным исходом
в организациях
электросвязи
 
    Из 3 погибших:
   
водители       - 2
   
электромеханик - 1
 
То есть, в
организациях электросвязи водители, как и в предыдущих случаях, являются
наиболее травмоопасной профессией.
 
3.6.
Травматизм со смертельным исходом
в организациях
спецсвязи
 
В организациях
спецсвязи погиб один фельдъегерь.
 
4. Выводы
 
В 1995 году по
сравнению с 1994 годом производственный травматизм в целом сократился на 5%,
травматизм со смертельным исходом на 15 случаев. Вместе с тем, имеется рост
травматизма среди женщин, в том числе со смертельным исходом с 10 до 13
случаев.
В пересчете на
одного работающего в 1995 году затраты на работы по охране труда в целом по
отрасли составили 173,62 тыс. руб., а материальные потери от несчастных случаев
- 15,62 тыс. руб., что говорит о недостаточной эффективности использования средств при проведении работ по охране труда.
Наиболее
травмоопасными в отрасли являются профессии почтальонов и водителей - по 11
случаев со смертельным исходом (20,75%), электромонтеров - 13,2% и
электромехаников - 9,4%. Очевидно, что четыре перечисленные профессии являются
наиболее травмоопасными (суммарно 64,1% всех случаев) и это необходимо
учитывать при организации работ по охране труда.
Наибольшее
число травм со смертельным исходом происходит из-за преднамеренных убийств и
взрывов - 16 случаев и из-за аварий и наездов автотранспорта связи 14 случаев
или суммарно 56,6%. Следует отметить, что если аварии и наезды автотранспорта
были на первом месте по травматизму и в 1994 году, а в 1995 году имеется их
заметное снижение, то смертельный травматизм из-за преднамеренных убийств
возрос за этот же период более,
чем в два раза. Особенно неблагополучно обстоит дело в Западно-Сибирском
регионе, где на убийства приходится половина смертельных исходов и в
Центральном регионе, где на убийства приходится каждый третий случай
смертельного травматизма.
 
5.
Рекомендации по снижению производственного
травматизма в
отрасли
 
Наиболее
травмоопасными в отрасли в 1995 году являлись профессии почтальонов и
водителей, именно на подготовку лиц данных специальностей необходимо обратить
особое внимание.
Среди причин
травматизма со смертельным исходом на первое место вышли преднамеренные
убийства, что обуславливает новые, нетрадиционные, направления в работе по
охране труда.
В целом анализ
травматизма показывает, что в 1995 году значительное число несчастных случаев
произошло из-за нарушений производственной дисциплины и правил техники
безопасности, а также из-за неудовлетворительного уровня обучения работников,
то есть по вине руководящего звена организаций. В этой связи начальникам
структурных подразделений необходимо повысить требовательность к руководителям
всех рангов за состояние трудовой дисциплины и проведение работ по профилактике
травматизма.
Исходя из
анализа состояния охраны труда и производственного травматизма в организациях
отрасли Министерство связи Российской Федерации считает необходимым:
1. Руководителям
проанализировать в подведомственных организациях состояние охраны труда и
производственного травматизма, разработать меры по устранению причин,
вызывающих ведение работ с нарушением требований правил и норм охраны труда,
установить жесткий контроль за их выполнением в
намеченные сроки.
2. Взять в 1996
году под постоянный контроль ввод в действие новых правил по охране труда в
подотраслях, выполнение их требований.
3. Добиваться
разработки и внедрения системы управления охраной труда, основанной на
повышении производственной и технической дисциплины; внедрения на всех уровнях
управления настоящего, эффективного ведомственного контроля; перевода механизма
управления безопасностью на экономическую основу; установления жесткой
ответственности за обеспечение безопасности труда и за допущенные нарушения как со стороны инженерно-технических работников,
так и исполнителей.
Повысить спрос с
руководителей и инженерно-технических работников организаций за выполнение ими
должностных обязанностей в части улучшения ведомственного контроля и
организационно-профилактической работы по обеспечению безопасных условий труда.
4. Изыскивать и
внедрять в подведомственных организациях, совместно с общественными
организациями, экономические и моральные стимулы, обеспечивающие
заинтересованность работающих в недопущении нарушений техники безопасности и
повышающих их ответственность за предотвращение несчастных случаев.
5. Заслушивать на
Совете директоров руководителей организаций, допустивших несчастные случаи с
тяжелым и смертельным исходом, требовать от них усиления ответственности
инженерно-технических работников и служб за строгое выполнение правил
безопасности, создание на рабочих местах безопасных условий труда, профилактику
производственного травматизма.
6. Для
предупреждения производственного травматизма от падений в период гололеда
необходимо:
6.1. Обеспечить
работающих устройствами противоскольжения типа "Вира-кольчуга" и
установить жесткий контроль за их применением.
7. Для
предупреждения производственного травматизма при падении на территории
организации и на доставочных участках необходимо:
7.1. Привести территории
организаций в соответствие с требованиями правил охраны труда.
7.2. Требовать от
органов местной власти освещения подъездов, лестничных маршей, дорог,
тротуаров.
8. Для
предупреждения производственного травматизма от контакта с животными необходимо:
8.1. Обеспечить
работающих прибором для отпугивания собак и др. животных ПОС-1М.
9. Для ликвидации
аварийности и травматизма при перевозке людей и транспортировании грузов
необходимо:
9.1. Проводить
инструктаж с водителями о правилах дорожного движения, правилах перевозки людей
и транспортировки грузов.
9.2. Проводить
предрейсовый медицинский осмотр.
10. Для
предупреждения от наездов транспорта других ведомств необходимо:
10.1. Организовать
изучение работниками Правил дорожного движения.
10.2. Разработать и
довести до сведения работников оптимальные маршруты передвижения.
10.3. Обеспечить
работников спецодеждой хорошо различимой на расстоянии и в условиях
недостаточной видимости. В ночное время использовать спецодежду со
световозвращающими вставками (катафотами).
11. Для исключения
падения с опор необходимо:
11.1. Периодически
проверять их состояние и своевременно заменять неисправные (гнилые).
11.2. Перед началом
работы проверить исправность страховочного пояса и монтерских когтей.
11.3. Во время
работы на опоре соблюдать правила техники безопасности: не подниматься на опору
с грузом, не обрезать провода с одной стороны опоры и т.п.
12. Для
предупреждения падений с лестниц, с подставок необходимо:
12.1. Периодически
и перед началом работы проверять их исправность.
12.2. Во время
работы соблюдать правила техники безопасности: работать в пределах допустимого
угла наклона лестниц, обеспечивать страховку при работе вблизи дверей и т.п.
13. Для
предупреждения травматизма при ремонте автомашин и работе в мастерских
необходимо:
13.1. Автомобиль
ремонтировать на специальных постах или на ровной горизонтальной поверхности в
заторможенном состоянии, исключающем возможность самопроизвольного движения.
13.2. Пользоваться
при работе только исправным инструментом.
14. Для
предупреждения травматизма при работе на деревообрабатывающих станках и
циркулярных пилах необходимо:
14.1. Содержать
оборудование в исправном состоянии, проверять наличие защитных и
ограничительных устройств.
 
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
 
 
 
 
 
 
Приложение
1
 
СТАТИСТИКА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
ТРАВМАТИЗМА ПО ПРИЧИНАМ
В ОРГАНИЗАЦИЯХ
ОТРАСЛИ СВЯЗИ
 
Таблица
2.1.1
 
 
  |             Причина травматизма             |     Пострадавшие     | 
 
  | всего | в
  т.ч.женщин
 | женщин,в %
 | 
 
  | Падение
  при гололеде                        |   363 |    277 |    76,3 | 
 
  | Падение
  на территории предприятия           |   271 |    164 |    60,5 | 
 
  | При
  обмене почты с ПВ и работы в ОПП        |     5 |      2 |    40,0 | 
 
  | При
  работе с острорежущими предметами       |    28 |      3 |    10,7 | 
 
  | При
  ремонте автомашин и работа в мастерских |    47 |      0 |     0,0 | 
 
  | Падение
  с ведомственного автотранспорта     |    36 |      3 |     8,3 | 
 
  | Наезды
  и ДТП ведомственного транспорта      |    78 |     13 |    16,7 | 
 
  | Наезды
  транспорта других ведомств           |    77 |     27 |    35,1 | 
 
  | При
  линейных работах и прокладке кабеля     |    31 |      0 |     0,0 | 
 
  | При
  заготовке, погрузке и выгрузке опор     |    17 |      0 |     0,0 | 
 
  | При
  падении с опорой                        |    33 |      0 |     0,0 | 
 
  | При
  падении с опор, с высоты                |    53 |      0 |     0,0 | 
 
  | При
  демонтаже и установке опор              |     3 |      0 |     0,0 | 
 
  | Ожоги
  при электротравме                     |    16 |      2 |    12,5 | 
 
  | Другие
  ожоги, обморожения, отравления       |    23 |     10 |    43,5 | 
 
  | Падения
  с лестниц и др. подставок           |    49 |     31 |    63,3 | 
 
  | Строительные
  работы                         |    11 |      0 |     0,0 | 
 
  | Погрузочно-разгрузочные
  работы              |    15 |      2 |    13,3 | 
 
  | Работы
  на крышах                            |    12 |      0 |     0,0 | 
 
  | Эксплуатация
  средств почтовой механизации   |    11 |     10 |    90,9 | 
 
  | Работы
  на электрокарах и электротягачах     |     6 |      3 |    50,0 | 
 
  | Разбойные
  нападения                         |    75 |     55 |    73,3 | 
 
  | Хулиганские
  нападения                       |     1 |      0 |     0,0 | 
 
  | Падения
  предметов на человека               |    24 |      9 |    37,5 | 
 
  | Работа
  на станках и циркулярных пилах       |    36 |      0 |     0,0 | 
 
  | Повреждения
  глаз                            |    23 |      3 |    13,0 | 
 
  | Эксплуатация
  окон и дверей                  |     8 |      6 |    75,0 | 
 
  | Повреждения
  в    результате    контакта  
  сживотными
 | 179
 | 171
 | 95,5
 | 
 
Всего по 28
причинам пострадавших с временной потерей трудоспособности - 1531 (из них:
женщин - 791).
 
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
 
 
 
 
 
 
Приложение
2
 
СТАТИСТИКА
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
ТРАВМАТИЗМА ПО ПРОФЕССИЯМ
В ОРГАНИЗАЦИЯХ
ОТРАСЛИ СВЯЗИ
 
Таблица
2.1.2
 
 
  |                 Профессия                   |     Пострадавшие     | 
 
  | всего | в
  т.ч.женщин
 | женщин,в %
 | 
 
  | ИТР
  всех специальностей                     |    49 |     25 |    51,0 | 
 
  | антенщик
  - мачтовик                         |     1 |      0 |     0,0 | 
 
  | кабельщик
  - спайщик                         |    44 |      1 |     2,3 | 
 
  | электромеханик
  связи                        |    52 |     26 |    50,0 | 
 
  | элетромонтер                                |   320 |      2 |     0,6 | 
 
  | оператор
  связи                              |     3 |      2 |    66,7 | 
 
  | телефонист                                  |    11 |     11 |   100,0 | 
 
  | телеграфист                                 |     4 |      3 |    75,0 | 
 
  | сортировщик
  почт. отправлений               |     3 |      3 |   100,0 | 
 
  | фельдъегерь                                 |     8 |      1 |    12,5 | 
 
  | оператор
  почт. отправлений                  |    51 |     50 |    98,0 | 
 
  | киоскер                                     |     2 |      1 |    50,0 | 
 
  | почтальон                                   |   467 |    455 |    97,4 | 
 
  | ВПН,
  ПЭМ                                    |    13 |      5 |    38,5 | 
 
  | столяр,
  плотник                             |    49 |      0 |     0,0 | 
 
  | маляр,
  каменщик, подс. рабочий              |    15 |      4 |    26,7 | 
 
  | токарь,
  слесарь стан. оборудования          |     5 |      0 |     0,0 | 
 
  | водитель                                    |   157 |      0 |     0,0 | 
 
  | тракторист,
  бульдозерист                    |     3 |      0 |     0,0 | 
 
  | автослесарь                                 |     5 |      0 |     0,0 | 
 
  | доставщик
  телеграмм                         |   136 |    119 |    87,5 | 
 
  | уборщик
  производственных помещений          |    18 |     17 |    94,4 | 
 
  | сторож,
  кочегар                             |    23 |      2 |     8,7 | 
 
  | монтажник
  сан.-техн. систем                 |     4 |      0 |     0,0 | 
 
  | АУП                                         |    88 |     64 |    72.7 | 
 
Всего по 25
профессиям пострадавших с временной потерей трудоспособности - 1531 (из них:
женщин - 791).
 
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
 
 
 
 
 
 
Приложение
3
 
СОСТОЯНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
В ОРГАНИЗАЦИЯХ АО
"ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ"
 
Таблица
2.1.3
 
 
  |             Причина травматизма                    |  Пострадавшие | 
 
  | всего |   в %   | 
 
  | Падение
  при гололеде                             
   |   162 |    21,6 | 
 
  | Падение
  на территории предприятия                
   |   131 |    17,5 | 
 
  | При
  обмене почты с ПВ и работы в ОПП             
   |   |   | 
 
  | При
  работе с острорежущими предметами            
   |    19 |     2,5 | 
 
  | При
  ремонте автомашин и работа в мастерских      
   |    23 |     3   | 
 
  | Падение
  с ведомственного автотранспорта          
   |    19 |     2,5 | 
 
  | Наезды
  и ДТП ведомственного транспорта           
   |    39 |     5,2 | 
 
  | Наезды
  транспорта других ведомств                
   |    42 |     5,6 | 
 
  | При
  линейных работах и прокладке кабеля          
   |    31 |     4,1 | 
 
  | При
  заготовке, погрузке и выгрузке опор          
   |    17 |     2,2 | 
 
  | При
  падении с опорой                             
   |    33 |     4,4 | 
 
  | При
  падении с опор, с высоты                     
   |    51 |     6,6 | 
 
  | При
  демонтаже и установке опор                  
    |     3 |     0,4 | 
 
  | Ожоги
  при электротравме                          
   |    12 |     1,6 | 
 
  | Другие
  ожоги, обморожения, отравления            
   |     4 |     0,5 | 
 
  | Падения
  с лестниц и других подставок             
   |    27 |     3,6 | 
 
  | Строительные
  работы                                |     8 |     1   | 
 
  | Погрузочно-разгрузочные
  работы                     |     7 |     1   | 
 
  | Работы
  на крышах                                 
   |    12 |     1,6 | 
 
  | Эксплуатация
  средств почтовой механизации          |   |   | 
 
  | Работы
  на электрокарах и электротягачах          
   |   |   | 
 
  | Разбойные
  нападения                              
   |    26 |     3,6 | 
 
  | Падения
  предметов на человека                    
   |    12 |     1,6 | 
 
  | Работа
  на станках и циркулярных пилах            
   |    12 |     1,6 | 
 
  | Повреждения
  глаз                                   |    19 |     2,5 | 
 
  | Эксплуатация
  окон и дверей                         |     2 |    0,25 | 
 
  | Повреждения
  в результате контакта с животными      |    38 |     5,2 | 
 
Всего пострадавших
с временной потерей трудоспособности - 739.
Примечание. В
процентах приведены отношение количества пострадавших по данной причине от
общего количества пострадавших.
 
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
 
 
 
 
 
 
Приложение
4
 
СОСТОЯНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
В ОРГАНИЗАЦИЯХ УФПС
 
Таблица
2.1.4
 
 
  |             Причина травматизма                    |  Пострадавшие | 
 
  | всего |   в %   | 
 
  | Падение
  при гололеде                             
   |   231 |    33,9 | 
 
  | Падение
  на территории предприятия                
   |   118 |    17,3 | 
 
  | При
  обмене почты с ПВ и работы в ОПП             
   |     5 |     0,7 | 
 
  | При
  работе с острорежущими предметами            
   |     2 |     0,3 | 
 
  | При
  ремонте автомашин и работа в мастерских      
   |     7 |     1   | 
 
  | Падение
  с ведомственного автотранспорта          
   |     5 |     0,7 | 
 
  | Наезды
  и ДТП ведомственного транспорта           
   |    23 |     3,4 | 
 
  | Наезды
  транспорта других ведомств                
   |    27 |     4   | 
 
  | При
  линейных работах и прокладке кабеля          
   |   |   | 
 
  | При
  заготовке, погрузке и выгрузке опор          
   |   |   | 
 
  | При
  падении с опорой                             
   |   |   | 
 
  | При
  падении с опор, с высоты                     
   |   |   | 
 
  | При
  демонтаже и установке опор                     |   |   | 
 
  | Ожоги
  при электротравме                          
   |     2 |     0,3 | 
 
  | Другие
  ожоги, обморожения, отравления            
   |     9 |    13,2 | 
 
  | Падения
  с лестниц и других подставок             
   |     6 |     0,8 | 
 
  | Строительные
  работы                                |     3 |     0,4 | 
 
  | Погрузочно-разгрузочные
  работы                     |     2 |     0,3 | 
 
  | Работы
  на крышах                                 
   |   |   | 
 
  | Эксплуатация
  средств почтовой механизации          |    11 |    16,1 | 
 
  | Работы
  на электрокарах и электротягачах          
   |     6 |     0,8 | 
 
  | Разбойные
  нападения                              
   |    49 |     7,2 | 
 
  | Падения
  предметов на человека                    
   |     7 |     1   | 
 
  | Работа
  на станках и циркулярных пилах            
   |    18 |     2,4 | 
 
  | Повреждения
  глаз                                   |     3 |     0,4 | 
 
  | Эксплуатация
  окон и дверей                         |     6 |     0,8 | 
 
  | Повреждения
  в результате контакта с животными      |   141 |    20,7 | 
 
Всего пострадавших
с временной потерей трудоспособности - 681.
Примечание. В
процентах приведены отношение количества пострадавших по данной причине от
общего количества пострадавших.
 
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
 
 
 
 
 
 
Приложение
5
 
СОСТОЯНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
В ОРГАНИЗАЦИЯХ АО
"РОСТЕЛЕКОМ"
 
Таблица
2.1.5
 
 
  |             Причина травматизма                    |  Пострадавшие | 
 
  | всего |   в %   | 
 
  | Падение
  при гололеде                             
   |     5 |     7,7 | 
 
  | Падение
  на территории предприятия                
   |    10 |    15,4 | 
 
  | При
  обмене почты с ПВ и работы в ОПП             
   |   |   | 
 
  | При
  работе с острорежущими предметами            
   |     3 |     4,6 | 
 
  | При
  ремонте автомашин и работа в мастерских      
   |     8 |    12   | 
 
  | Падение
  с ведомственного автотранспорта          
   |     5 |     7,7 | 
 
  | Наезды
  и ДТП ведомственного транспорта           
   |     8 |    12   | 
 
  | Наезды
  транспорта других ведомств                
   |     1 |     1,5 | 
 
  | При
  линейных работах и прокладке кабеля          
   |   |   | 
 
  | При
  заготовке, погрузке и выгрузке опор          
   |   |   | 
 
  | При
  падении с опорой                             
   |   |   | 
 
  | При
  падении с опор, с высоты                     
   |     2 |     3,1 | 
 
  | При
  демонтаже и установке опор                   
   |   |   | 
 
  | Ожоги
  при электротравме                          
   |     2 |     3,1 | 
 
  | Другие
  ожоги, обморожения, отравления            
   |     5 |     7,7 | 
 
  | Падения
  с лестниц и других подставок             
   |     4 |     6,2 | 
 
  | Строительные
  работы                                |   |   | 
 
  | Погрузочно-разгрузочные
  работы                     |     4 |     6,2 | 
 
  | Работы
  на крышах                                 
   |   |   | 
 
  | Эксплуатация
  средств почтовой механизации          |   |   | 
 
  | Работы
  на электрокарах и электротягачах          
   |   |   | 
 
  | Разбойные
  нападения                              
   |   |   | 
 
  | Падения
  предметов на человека                    
   |     4 |     6,2 | 
 
  | Работа
  на станках и циркулярных пилах            
   |     3 |     4,6 | 
 
  | Повреждения
  глаз                                   |   |   | 
 
  | Эксплуатация
  окон и дверей                         |   |   | 
 
  | Повреждения
  в результате контакта с животными      |   |   | 
 
  | Прочие                                             |     1 |     1,5 | 
 
Всего пострадавших
с временной потерей трудоспособности - 65.
Примечание. В процентах
приведены отношение количества пострадавших по данной причине от общего
количества пострадавших.
 
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
 
 
 
 
 
 
Приложение
6
 
СОСТОЯНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
В ОРГАНИЗАЦИЯХ
ЭЛЕКТРОСВЯЗИ
 
Таблица
2.1.6
 
 
  |             Причина травматизма                    |  Пострадавшие | 
 
  | всего |   в %   | 
 
  | Падение
  при гололеде                             
   |     5 |    18,5 | 
 
  | Падение
  на территории предприятия                
   |   |   | 
 
  | При
  обмене почты с ПВ и работы в ОПП             
   |   |   | 
 
  | При
  работе с острорежущими предметами            
   |     4 |    14,8 | 
 
  | При
  ремонте автомашин и работа в мастерских      
   |     5 |    18,5 | 
 
  | Падение
  с ведомственного автотранспорта          
   |     4 |    14,8 | 
 
  | Наезды
  и ДТП ведомственного автотранспорта       
   |     6 |    22,2 | 
 
  | Наезды
  транспорта других ведомств                
   |     2 |     7,4 | 
 
  | При
  линейных работах и прокладке кабеля          
   |   |   | 
 
  | При
  заготовке, погрузке и выгрузке опор          
   |   |   | 
 
  | При
  падении с опорой                             
   |   |   | 
 
  | При
  падении с опор, с высоты                     
   |   |   | 
 
  | При
  демонтаже и установке опор                   
   |   |   | 
 
  | Ожоги
  при электротравме                          
   |   |   | 
 
  | Другие
  ожоги, обморожения, отравления            
   |   |   | 
 
  | Падения
  с лестниц и других подставок             
   |   |   | 
 
  | Строительные
  работы                                |   |   | 
 
  | Погрузочно-разгрузочные
  работы                     |   |   | 
 
  | Работы
  на крышах                                 
   |   |   | 
 
  | Эксплуатация
  средств почтовой механизации          |   |   | 
 
  | Работы
  на электрокарах и электротягачах          
   |   |   | 
 
  | Разбойные
  нападения                              
   |   |   | 
 
  | Падения
  предметов на человека                    
   |     1 |     3,7 | 
 
  | Работа
  на станках и циркулярных пилах            
   |   |   | 
 
  | Повреждения
  глаз                                   |   |   | 
 
  | Эксплуатация
  окон и дверей                         |   |   | 
 
  | Повреждения
  в результате контакта с животными      |   |   | 
 
Всего пострадавших
с временной потерей трудоспособности - 27.
Примечание. В
процентах приведены отношение количества пострадавших по данной причине от
общего количества пострадавших.
 
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
 
 
 
 
 
 
Приложение
7
 
СОСТОЯНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ТРАВМАТИЗМА
НА
РАДИОПРЕДПРИЯТИЯХ
 
Таблица
2.1.7
 
 
  |             Причина травматизма                    |  Пострадавшие | 
 
  | всего |   в %   | 
 
  | Падение
  при гололеде                             
   |    12 |    46,2 | 
 
  | Падение
  на территории предприятия                
   |   |   | 
 
  | При
  обмене почты с ПВ и работы в ОПП             
   |   |   | 
 
  | При
  работе с острорежущими предметами            
   |   |   | 
 
  | При
  ремонте автомашин и работа в мастерских      
   |     4 |    15,4 | 
 
  | Падение
  с ведомственного автотранспорта          
   |     3 |    11,5 | 
 
  | Наезды
  и ДТП ведомственного транспорта           
   |     2 |     7,7 | 
 
  | Наезды
  транспорта других ведомств                
   |     5 |    19,2 | 
 
  | При
  линейных работах и прокладке кабеля          
   |   |   | 
 
  | При
  заготовке, погрузке и выгрузке опор          
   |   |   | 
 
  | При
  падении с опорой                             
   |   |   | 
 
  | При
  падении с опор, с высоты                     
   |   |   | 
 
  | При
  демонтаже и установке опор                   
   |   |   | 
 
  | Ожоги
  при электротравме                          
   |   |   | 
 
  | Другие
  ожоги, обморожения, отравления            
   |   |   | 
 
  | Падения
  с лестниц и других подставок             
   |   |   | 
 
  | Строительные
  работы                                |   |   | 
 
  | Погрузочно-разгрузочные
  работы                     |   |   | 
 
  | Работы
  на крышах                                   |   |   | 
 
  | Эксплуатация
  средств почтовой механизации          |   |   | 
 
  | Работы
  на электрокарах и электротягачах          
   |   |   | 
 
  | Разбойные
  нападения                              
   |   |   | 
 
  | Падения
  предметов на человека                    
   |   |   | 
 
  | Работа
  на станках и циркулярных пилах            
   |   |   | 
 
  | Повреждения
  глаз                                   |   |   | 
 
  | Эксплуатация
  окон и дверей                         |   |   | 
 
  | Повреждения
  в результате контакта с животными      |   |   | 
 
Всего пострадавших
с временной потерей трудоспособности - 26.
Примечание. В
процентах приведено отношение количества пострадавших по данной причине от
общего количества пострадавших.
 
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
 
 
 
 
 
 
Приложение
8
 
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О НЕСЧАСТНЫХ
СЛУЧАЯХ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ
В ОРГАНИЗАЦИЯХ
ОТРАСЛИ СВЯЗИ
 
Таблица 3.1
 
 
  |       Предприятие      |   Дата 
   |     Причины      |   Профессия 
   | Х | 
 
  | УФПС
  Московской обл.   | 18.01.95 | При
  наездах     транспорта
 другого
 ведомства
 | Почтальон     | 1 | 
 
  | ЦТ                     | 20.01.95 | При
  наездах     транспорта
 другого
 ведомства
 | Водители,    трактористы
 | 1 | 
 
  | УФПС
  Ивановской обл.   | 26.01.95 | При
  наездах     транспорта
 другого
 ведомства
 | Электромеха- ник
 | 1 | 
 
  | АООТ
  "Алтайтелеком"   Алтайского края
 | 27.01.95 | Отравления      угарным газом
 | Водители,    трактористы
 | 1 | 
 
  | АООТ
  "Электросвязь"   Московской обл.
 | 20.02.95 | Аварии
  и наезды автотранспорта
 связи
 | Уборщик      территории
 | 1 | 
 
  | АО
  "Ленсвязь"          | 21.02.95 | Взрывы
  баллонов  | Электромонтер | 1 | 
 
  | АО
  "Ленсвязь"          | 21.02.95 | Взрывы
  баллонов  | Электромеха- ник
 | 1 | 
 
  | УФПС
  Калининградской  обл.
 | 08.03.95 | Аварии
  и наезды автотранспорта
 связи
 | Водители,    трактористы
 | 1 | 
 
  | УФПС
  Московский       почтамт
 | 09.03.95 | Убийство
 | Почтальон     | 1 | 
 
  | Минсвязи
  Респ. Татар- стан
 | 10.03.95 | Поражение       электротоком
 | Уборщик      территории,
 клад
 | 1 | 
 
  | АООТ
  "Электросвязь"   Приморского края
 | 30.03.95 | Аварии
  и наезды автотранспорта
 связи
 | Кочегар,     сторож
 | 1 | 
 
  | УФПС
  Брянской обл.     | 31.03.95 | Аварии
  и наезды автотранспорта
 связи
 | Автослесари   | 1 | 
 
  | УФПС
  Новосибирской    обл.
 | 08.04.95 | Аварии
  и наезды автотранспорта
 связи
 | Водители,    трактористы
 | 1 | 
 
  | АООТ
  "Электросвязь"   Иркутской обл.
 | 04.05.95 | Аварии
  и наезды автотранспорта
 связи
 | Электромонтер | 1 | 
 
  | Упр.
  спецсвязи по     Респ. Дагестан
 | 05.05.95 | Аварии
  и наезды автотранспорта
 связи
 | Фельдъегерь   | 1 | 
 
  | АО
  "Дагсвязьинформ"    | 19.05.95 | Взрыв
  на минном поле
 | Электромонтер | 1 | 
 
  | АО
  "Дагсвязьинформ"    | 19.05.95 | Взрыв
  на минном поле
 | Кабельщик
  -  спайщик
 | 1 | 
 
  | АООТ
  "Электросвязь"   Ставропольского края
 | 14.06.95 | Убийство
 | Кабельщик
  -  спайщик
 | 1 | 
 
  | АООТ
  "Электросвязь"   Хабаровского края
 | 16.06.95 | Авиакатастрофа
 | Инженер
 | 1 | 
 
  | АО
  "Кировэлектросвязь" | 21.06.95 | Погрузочно -   
  разгрузочные
 работы
 | Начальник    участка
 | 1 | 
 
  | АО
  "Электросвязь"     Волгоградской обл.
 | 07.07.95 | При
  ремонте и   демонтаже ВЛС
 | Электромонтер | 1 | 
 
  | УФПС
  Тверской обл.     | 07.07.95 | Убийство         | Почтальон     | 1 | 
 
  | УФПС
  Республики Алтай  | 11.07.95 | Убийство         | Почтальон     | 1 | 
 
  | АО
  "Ивтелеком"         | 03.08.95 | Аварии
  и наезды автотранспорта
 связи
 | Электромеха- ник
 | 1 | 
 
  | УФПС
  Новосибирской    обл.
 | 11.08.95 | Убийство
 | ВПН,
  ПЭМ      | 1 | 
 
  | АО
  "Электросвязь"     Новосибирской обл.
 | 15.08.95 | Аварии
  и наезды автотранспорта
 связи
 | Водители,    трактористы
 | 1 | 
 
  | АО
  "Башинформсвязь"    | 01.09.95 | Убийство         | Почтальон     | 1 | 
 
  | АО
  "Алтайтелеком"      | 06.09.95 | Убийство         | Телеграфист   | 1 | 
 
  | УФПС
  Томской обл.      | 06.09.95 | Убийство         | Почтальон     | 1 | 
 
  | АО
  "Сахалинэклектро-  связь"
 | 06.09.95 | При
  наездах     транспорта
 другого
 ведомства
 | Доставщик    телеграмм
 | 1 | 
 
  | УФПС
  Архангельской    обл.
 | 08.09.95 | Переохлаждение
 | АУП           | 1 | 
 
  | АО
  "Уралтелеком"      Свердловской обл.
 | 11.09.95 | При
  падении с   опорой, с опор
 | Электромонтер | 1 | 
 
  | АО
  "Электросвязь"     Новосибирской обл.
 | 15.09.95 | При
  наездах     транспорта
 другого
 ведомства
 | АУП           | 1 | 
 
  | УФПС
  Калужской обл.    | 26.09.95 | При
  наездах     транспорта
 другого
 ведомства
 | Почтальон     | 1 | 
 
  | АО
  "Севосетинэлектро- связь"
 | 28.09.95 | Аварии
  и наезды автотранспорта
 связи
 | Водители,    трактористы
 | 1 | 
 
  | УФПС
  "Иркутской обл.   | 06.10.95 | Убийство         | Кочегар,     сторож
 | 1 | 
 
  | УФПС
  Московский       почтамт
 | 09.10.95 | Убийство
 | Почтальон
 | 1 | 
 
  | АО
  "Башинформсвязь"    | 09.10.95 | Аварии
  и наезды автотранспорта
 связи
 | АУП           | 1 | 
 
  | АО
  "Череповецэлектро- связь"
 | 26.10.95 | При
  падении с   опорой, с опор
 | Электромонтер | 1 | 
 
  | УФПС
  Брянской обл.     | 27.10.95 | Убийство         | Почтальон     | 1 | 
 
  | УФПС
  Иркутской обл.    | 04.11.95 | Аварии
  и наезды автотранспорта
 связи
 | Почтальон     | 1 | 
 
  | УФПС
  Тюменской обл.    | 09.11.95 | Утопление        | Почтальон     | 1 | 
 
  | УФПС
  Новосибирской    обл.
 | 14.11.95 | Убийство
 | ВПН, ПЭМ
 | 1 | 
 
  | УФПС
  Московской обл.   | 19.11.95 | Убийство         | Водители,    трактористы
 | 1 | 
 
  | УФПС
  Челябинской обл.  | 25.11.95 | Падение
  из авто-транспорта,
 электротяг
 | Водители,    трактористы
 | 1 | 
 
  | УФПС Респ. Удмуртия    | 26.11.95 | Поражение       электротоком
 | Электромеха- ник
 | 1 | 
 
  | ТЦМС-19,
  ТУСМ-1        | 26.11.95 | Переохлаждение   | Электромеха- ник
 | 1 | 
 
  | ТЦМС-3,
  ТУСМ-7         | 05.12.95 | Аварии
  и наезды автотранспорта
 связи
 | Водители,    трактористы
 | 1 | 
 
  | АО
  "Воронежсвязь-     информ"
 | 13.12.95 | Аварии
  и наезды автотранспорта
 связи
 | Электромонтер | 1 | 
 
  | УФПС Респ. Саха       (Якутия)
 | 21.12.95 | Убийство         | Фельдъегерь   | 1 | 
 
  | УФПС
  Ивановской обл.   | 24.12.95 | При
  наездах     транспорта
 другого
 ведомства
 | Водители,    трактористы
 | 1 | 
 
  | Ивтелеком              | 29.12.95 | Отравления      угарным газом
 | Водители,    трактористы
 | 1 | 
 
  | УФПС
  Тверской обл.     | 29.12.95 | Ожоги,          отравления
 | Кочегар,     сторож
 | 1 | 
 
Всего пострадавших
- 53.
 
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
 
 
 
 
 
 
Приложение
9
 
ИНФОРМАЦИЯ
О НЕСЧАСТНЫХ
СЛУЧАЯХ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ В
ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТРАСЛИ СВЯЗИ ПО ПРОФЕССИЯМ
 
Таблица
3.1.1
 
 
  |        Профессия          |     Вид происшествия, причины   | Кол-во | 
 
  | АУП                       | Аварии
  и наезды автотранспорта связи
 | 1
 | 
 
  |   | При
  наездах транспорта другого ведомства
 | 1
 | 
 
  |   | Переохлаждение                  |   1    | 
 
  |   |             Всего пострадавших: |   3    | 
 
  | Автослесари               | Аварии
  и наезды автотранспорта связи
 | 1
 | 
 
  |   |             Всего пострадавших: |   1    | 
 
  | ВПН,
  ПЭМ                  | Убийство                        |   2    | 
 
  |   |             Всего пострадавших: |   2    | 
 
  | Водители,
  трактористы     | Аварии
  и наезды автотранспорта связи
 | 5
 | 
 
  |   | При
  наездах транспорта другого ведомства
 | 2
 | 
 
  |   | Убийство                        |   1    | 
 
  |   | Отравления
  угарным газом        |   2    | 
 
  |   | Падение
  из автотранспорта,     электротягача
 | 1
 | 
 
  |   |             Всего пострадавших: |  11    | 
 
  | Доставщик
  телеграмм       | При
  наездах транспорта другого ведомства
 | 1
 | 
 
  |   |             Всего пострадавших: |   1    | 
 
  | Инженер                   | Авиакатастрофа                  |   1    | 
 
  |   |             Всего пострадавших: |   1    | 
 
  | Кабельщик
  - спайщик       | Убийство                        |   1    | 
 
  |   | Взрыв
  на минном поле            |   1    | 
 
  |   |             Всего пострадавших: |   2    | 
 
  | Кочегар,
  сторож           | Аварии
  и наезды автотранспорта связи
 | 1
 | 
 
  |   | Убийство                        |   1    | 
 
  |   | Ожоги,
  отравления               |   1    | 
 
  |   |             Всего пострадавших: |   3    | 
 
  | Начальник
  участка         | Погрузочно-разгрузочные
  работы  |   1    | 
 
  |   |             Всего пострадавших: |   1    | 
 
  | Почтальон                 | Аварии
  и наезды автотранспорта связи
 | 1
 | 
 
  |   | При
  наездах транспорта другого ведомства
 | 2
 | 
 
  |   | Убийство                        |   7    | 
 
  |   | Утопление                       |   1    | 
 
  |   |             Всего пострадавших: |  11    | 
 
  | Телеграфист               | Убийство                        |   1    | 
 
  |   |             Всего пострадавших: |   1    | 
 
  | Уборщик
  территории        | Аварии
  и наезды автотранспорта связи
 | 1
 | 
 
  |   |             Всего пострадавших: |   1    | 
 
  | Уборщик
  территории, клад. | Поражение
  электротоком          |   1    | 
 
  |   |             Всего пострадавших: |   1    | 
 
  | Фельдъегерь               | Аварии
  и наезды автотранспорта связи
 | 1
 | 
 
  |   | Убийство                        |   1    | 
 
  |   |             Всего пострадавших: |   2    | 
 
  | Электромеханик            | Аварии
  и наезды автотранспорта связи
 | 1
 | 
 
  |   | При
  наездах транспорта другого ведомства
 | 1
 | 
 
  |   | Поражение
  электротоком          |   1    | 
 
  |   | Взрывы
  баллонов                 |   1    | 
 
  |   | Переохлаждение                  |   1    | 
 
  |   |             Всего пострадавших: |   5    | 
 
  | Электромонтер             | Аварии
  и наезды автотранспорта связи
 | 2
 | 
 
  |   | При
  падении с опорой, с опор    |   2    | 
 
  |   | Взрывы
  баллонов                 |   1    | 
 
  |   | При
  ремонте и демонтаже ВЛС     |   1    | 
 
  |   | Взрыв
  на минном поле            |   1    | 
 
  |   |             Всего пострадавших: |   7    | 
 
Общее количество
пострадавших - 53.
 
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ
 
 
 
 
 
 
Приложение
10
 
ИНФОРМАЦИЯ
О НЕСЧАСТНЫХ
СЛУЧАЯХ СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ В
ОРГАНИЗАЦИЯХ ОТРАСЛИ СВЯЗИ ПО ПРИЧИНАМ ТРАВМАТИЗМА
 
Таблица
3.2.1
 
 
  |    Вид происшествия, причины    |        Профессия          | Кол-во | 
 
  | Аварии
  и наезды автотранспорта связи
 | Почтальон                 |   1    | 
 
  | Электромонтер             |   2    | 
 
  |   | Водители, трактористы
 | 5
 | 
 
  |   | АУП                       |   1    | 
 
  |   | Кочегар,
  сторож           |   1    | 
 
  |   | Фельдъегерь               |   1    | 
 
  |   | Электромеханик            |   1    | 
 
  |   | Уборщик
  территории        |   1    | 
 
  |   | Автослесари               |   1    | 
 
  |   |        Всего пострадавших |  14    | 
 
  | При
  наездах транспорта другого ведомства
 | Почтальон                 |   2    | 
 
  | Водители,
  трактористы     |   2    | 
 
  |   | АУП                       |   1    | 
 
  |   | Доставщик
  телеграмм       |   1    | 
 
  |   | Электромеханик            |   1    | 
 
  |   |        Всего пострадавших |   7    | 
 
  | Поражение
  электротоком          | Электромеханик            |   1    | 
 
  |   | Уборщик
  территории, клад. |   1    | 
 
  |   |        Всего пострадавших |   2    | 
 
  | При
  падении с опорой, с опор    | Электромонтер             |   2    | 
 
  |   |        Всего пострадавших |   2    | 
 
  | Убийство                        | Почтальон                 |   7    | 
 
  |   | ВПН,
  ПЭМ                  |   2    | 
 
  |   | Водители,
  трактористы     |   1    | 
 
  |   | Кабельщик
  - спайщик       |   1    | 
 
  |   | Кочегар,
  сторож           |   1    | 
 
  |   | Фельдъегерь               |   1    | 
 
  |   | Телеграфист               |   1    | 
 
  |   |        Всего пострадавших |  14    | 
 
  | Отравления
  угарным газом        | Водители,
  трактористы     |   2    | 
 
  |   |        Всего пострадавших |   2    | 
 
  | Падения
  из автотранспорта,     электротягача
 | Водители,
  трактористы     |   1    | 
 
  |   |        Всего пострадавших |   1    | 
 
  | Ожоги,
  отравления               | Кочегар,
  сторож           |   1    | 
 
  |   |        Всего пострадавших |   1    | 
 
  | Погрузочно-разгрузочные
  работы  | Начальник
  участка         |   1    | 
 
  |   |        Всего пострадавших |   1    | 
 
  | Взрывы
  баллонов                 | Электромонтер             |   1    | 
 
  |   | Электромеханик            |   1    | 
 
  |   |        Всего пострадавших |   2    | 
 
  | При
  ремонте и демонтаже ВЛС     | Электромонтер             |   1    | 
 
  |   |        Всего пострадавших |   1    | 
 
  | Взрыв
  на минном поле            | Электромонтер             |   1    | 
 
  |   | Кабельщик-спайщик         |   1    | 
 
  |   |        Всего пострадавших |   2    | 
 
  | Переохлаждение                  | АУП                       |   1    | 
 
  |   | Электромеханик            |   1    | 
 
  |   |        Всего пострадавших |   2    | 
 
  | Утопление                       | Почтальон                 |   1    | 
 
  |   |        Всего пострадавших |   1    | 
 
  | Авиакатастрофа                  | Инженер                   |   1    | 
 
  |   |        Всего пострадавших |   1    | 
 
Общее количество
пострадавших - 53.
 
Зам. Начальника
НТУОТ
И.П.ЗЕРНОВ