Оставьте ссылку на эту страницу в соцсетях:

Поиск по базе документов:

 

ОТРАСЛЕВОЕ (ТАРИФНОЕ) СОГЛАШЕНИЕ

МЕЖДУ ВСЕРОССИЙСКИМ ПРОФСОЮЗОМ РАБОТНИКОВ

ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И РОССИЙСКИМ АГЕНТСТВОМ

ПО ОБЫЧНЫМ ВООРУЖЕНИЯМ И РОССИЙСКИМ АГЕНТСТВОМ

ПО БОЕПРИПАСАМ НА 2000 ГОД

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Соглашение является правовым актом и заключено между Всероссийским профсоюзом работников оборонной промышленности, уполномоченным на представительство в соответствии с Уставом, и Российским агентством по обычным вооружениям и Российским агентством по боеприпасам, далее именуемыми соответственно Профсоюз и Агентства.

1.2. Цель Соглашения:

обеспечение эффективной работы Организаций <*>;

обеспечение социально - экономических интересов и трудовых прав работников в области организации и охраны труда, своевременной его оплаты, социальных гарантий, обеспечения занятости, укрепления трудовой дисциплины, предотвращения трудовых конфликтов;

решение на отраслевом уровне проблем, охватывающих общие интересы работников, объединяемых Профсоюзом.

--------------------------------

<*> Далее по тексту понятие "Организация" включает объединение, предприятие, организацию независимо от форм собственности.

 

1.3. Стороны реализуют настоящее Соглашение на основе взаимодоверия и взаимной ответственности, проводят совместные заседания для своевременной координации усилий по выполнению Соглашения с привлечением специалистов и должностных лиц, имеющих отношение к обсуждаемым вопросам, а также экспертов.

1.4. Настоящее Соглашение заключено в соответствии с Законами Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях" (в ред. от 01.05.99 N 93-93) и "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" (от 12.01.96 N 10-ФЗ).

1.5. Действие Соглашения распространяется на Организации, находящиеся в ведении Агентств, независимо от форм собственности, на которых созданы первичные организации Профсоюза.

Члены отраслевого профсоюза и не члены отраслевого профсоюза, уплачивающие взносы солидарности, имеют исключительное право на представительство и защиту своих прав и интересов профсоюзными органами по вопросам индивидуальных трудовых и связанных с трудом отношений.

Положения Соглашения являются обязательными для работодателей, не заявивших письменно в Агентства и Профсоюз о своем несогласии с его содержанием в тридцатидневный срок со дня получения текста Соглашения.

1.6. Стороны считают обязательным заключение на основе данного Соглашения коллективных договоров в Организациях и оказывают в этом помощь работодателям и профсоюзным комитетам.

1.7. Агентства и подведомственные им Организации признают Профсоюз единственным представителем работников при ведении переговоров и заключении тарифных соглашений и коллективных договоров от лица работников, состоящих в Профсоюзе.

1.8. Дополнительные по сравнению с действующим законодательством нормы по оплате труда, обеспечению занятости, льготам и социальным гарантиям, предусмотренные Соглашением, осуществляются за счет собственных средств Организаций и при включении этих норм в коллективные договоры.

1.9. Администрация Организации в течение двух недель после получения Соглашения и в месячный срок после подписания коллективного договора доводит их до сведения всех работников Организации.

1.10. В целях реализации настоящего Соглашения Агентства по истечении не более 15 дней после его подписания издают распоряжения с указанием ответственных лиц. Аналогичное решение принимает и Профсоюз. Копии решений направляются каждой стороне.

 

2. СТОРОНЫ ОБЯЗУЮТСЯ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ

КОМПЕТЕНЦИИ ПРИНИМАТЬ МЕРЫ ПО:

 

2.1. Содействию своевременного авансирования и оплаты работ и продукции государственного оборонного заказа за счет и в пределах средств, предусмотренных на его финансирование в бюджете Российской Федерации.

2.2. Содействию обеспечения погашения до мая 2000 года в полном объеме задолженности государственных заказчиков по государственному оборонному заказу за 1996 - 1999 годы перед Организациями, выполняющими и выполнявшими государственный оборонный заказ по поставке вооружений, военной техники и научно - исследовательским и опытно - конструкторским работам в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете на эти цели и на оплату государственного оборонного заказа.

2.3. Ежеквартальному выделению средств на сохранение уникальной, дорогостоящей исследовательской и испытательной базы институтов и полигонов и их инфраструктуры.

2.4. Включению государственными заказчиками Российской Федерации в контракты (договоры) на поставку продукции в стоимость конечной продукции цены рабочей силы, исходя из размеров тарифных ставок (окладов) в Организациях, но не ниже тарифной ставки (оклада), установленной настоящим Соглашением.

2.5. Содействию списания пени и штрафов, начисленных предприятиям и организациям - исполнителям государственного оборонного заказа, имеющим задолженность по обязательным платежам в федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год".

Освобождению Организаций, участвующих в выполнении государственного оборонного заказа, от уплаты пени за просрочку оплаты электрической и тепловой энергии в случае задержки расчетов за изготовленную по данному заказу продукцию.

2.6. Содействию Организациям в выделении финансовых средств на конверсионные программы в объемах, предусмотренных федеральным бюджетом на 2000 год и заключенными договорами.

2.7. Соблюдению финансирования содержания мобилизационных мощностей в пределах средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

2.8. Решать вопросы социальной защиты работников, связанных с банкротством Организаций, с учетом мнения Профсоюза.

Осуществлять взаимодействие с территориальными агентствами федерального управления по делам несостоятельности Организаций и добиваться принятия мер, обеспечивающих санацию несостоятельных Организаций с максимально возможным сохранением рабочих мест.

2.9. Предоставлению права Организациям выплачивать единовременное пособие:

семье работника, погибшего при производстве взрывчатых материалов, снаряжении и испытаниях вооружения и военной техники, в размере десятикратного годового заработка погибшего;

при получении инвалидности от несчастного случая или профессионального заболевания при производстве взрывчатых материалов, снаряжении и испытаниях вооружения и военной техники в размере:

I группа - пятикратного годового заработка пострадавшего;

II группа - трехкратного годового заработка пострадавшего;

III группа - двукратного годового заработка пострадавшего.

За каждый процент утраты трудоспособности вследствие повреждения здоровья по вине Организации (в том числе при смешенной вине) выплачивается единовременное пособие в размере 20 процентов среднемесячной заработной платы сверх установленных норм возмещения ущерба по действующему законодательству.

 

3. АГЕНТСТВА ОБЯЗУЮТСЯ:

 

3.1. Содействовать своевременному доведению до Организаций государственного заказа по поставкам вооружений и военной техники и плана реализации мероприятий по обеспечению его выполнения.

3.2. Содействовать выделению организациям средств на финансирование НИОКР гражданского назначения, в том числе связанных с реализацией конверсионных программ.

3.3. Учитывать мнение Профсоюза при распределении государственной финансовой поддержки (дотаций) на конверсию оборонной промышленности, направляемой в фонд потребления и на содержание инфраструктуры.

3.4. Взаимодействовать с Федеральной службой занятости России в части принятия мер по сохранению и созданию новых рабочих мест в Организациях.

3.5. Оказывать действенную поддержку в разработке Организациями эффективных планов финансового оздоровления, информировать Центральный комитет профсоюза о финансовой несостоятельности и банкротстве Организаций.

3.6. Не допускать без согласования с профсоюзными органами прекращения деятельности Организаций, их реструктуризации, которые могут привести к массовому сокращению рабочих мест, а также изменению условий оплаты и стимулирования труда, введению неполной рабочей недели, сокращенного рабочего дня.

3.7. Содействовать Профсоюзу в его деятельности по осуществлению своих функций на основе Устава и в соответствии с действующими в Российской Федерации международными нормами, Законом Российской Федерации "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности".

Обеспечивать право представителям Профсоюза посещать Организации и рабочие места, где работают члены Профсоюза, для реализации уставных задач и предоставленных профсоюзам прав в установленном порядке.

Принимать меры по случаям нарушения прав Профсоюза, установленных законодательством Российской Федерации.

3.8. Признавать право Профсоюза на участие в подготовке и рассмотрении уставов Организаций, условий трудовых договоров (контрактов) с руководителями, а также в постановке вопросов перед Агентствами о расторжении или изменении условий трудового договора (контракта) с руководителем Организации в случае нарушения им условий контракта, положений коллективного договора.

3.9. Принимать, в соответствии со своими полномочиями, меры воздействия на руководителей государственных Организаций, допустивших необоснованную задержку выплаты заработной платы работникам, вплоть до увольнения, как за однократное грубое нарушение своих обязанностей.

3.10. Предоставлять Центральному комитету профсоюза приказы, распоряжения и другие документы Агентств, касающиеся деятельности Агентств и подведомственных им Организаций по трудовым и социально - экономическим вопросам, установленным порядком.

3.11. Информировать Центральный комитет профсоюза о предстоящих назначениях и отставках руководителей государственных Организаций.

3.12. Предоставлять право Организациям осуществлять за счет собственных средств содержание административно - управленческого персонала, творческих работников, тренерского и педагогического состава учреждений культуры, спортивных и внешкольных учреждений, состоящих на балансе Организаций, или профсоюзных комитетов.

 

4. ПРОФСОЮЗ ОБЯЗУЕТСЯ:

 

4.1. Содействовать наращиванию объемов производства продукции по федеральным программам конверсии, укреплению трудовой дисциплины, соблюдению установленных законодательством режимов труда и отдыха, разъяснению действующих систем оплаты труда, эффективному использованию производственных фондов и материальных ресурсов.

4.2. Участвовать в решении вопросов социальной защиты членов Профсоюза при разрешении трудовых конфликтов, в том числе связанных с реорганизацией, временной остановкой деятельности и ликвидацией Организаций, сокращением рабочих мест, своевременностью оплаты труда, и принимать меры по защите их законных интересов.

4.3. Принимать конкретное участие и осуществлять контроль в решении вопросов переквалификации и трудоустройства работников отрасли, в разработке и реализации мероприятий, направленных на создание новых рабочих мест через выборные профсоюзные органы, региональные службы занятости.

4.4. Оказывать практическую и методическую помощь по заключению коллективных договоров и территориальных соглашений.

4.5. Регулярно информировать Организации, территориальные комитеты (советы) Профсоюза об уровне жизни, доходах работников отрасли и населения Российской Федерации в целом по данным Российского статистического агентства.

4.6. Обеспечивать Агентства документами, принимаемыми коллегиальными органами Профсоюза, и другими материалами по социально - трудовым отношениям, а также своевременно информировать о планируемых Профсоюзом коллективных действиях.

4.7. При условии выполнения обязательств, включенных в Соглашение, Профсоюз обязуется не организовывать забастовок.

 

5. АГЕНТСТВА И ПРОФСОЮЗ ДОГОВОРИЛИСЬ:

 

5.1. Проводить политику в области оплаты труда, направленную на обеспечение связи оплаты труда с его результатами, повышения доходов работников за счет роста эффективности производства, внедрения прогрессивных систем оплаты труда.

5.2. Принимать размер минимальной месячной оплаты труда работников не ниже величины прожиточного минимума на трудоспособного по региону с коэффициентом 0,80, при соблюдении установленной законом продолжительности рабочего времени и выполнения ими трудовых обязанностей (норм труда).

Конкретные размеры тарифных ставок (окладов), исходя из соотношений в размерах оплаты труда различных профессионально - квалификационных групп работников, оговариваются коллективным договором.

Повышение месячных тарифных ставок (окладов) при индексации проводить по всем категориям одновременно, с учетом личного трудового вклада и квалификации работников Организации в целом.

5.3. Рекомендовать Организациям осуществлять тарификацию работ и присвоение квалификации рабочим, специалистам и служащим по ЕТКС работ и профессий рабочих и квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих.

Рост заработной платы работников за счет индексации, связанной с ростом потребительских цен, не является основанием для замены и пересмотра норм труда.

5.4. Производить оплату труда наличными деньгами. Иные формы оплаты, в том числе и натуральная, могут быть осуществлены с согласия работника и в порядке, определенном коллективным договором.

5.5. Анализировать уровень заработной платы по Организациям, вырабатывать и вносить в Правительство РФ предложения по изменению уровня минимальной оплаты труда в соответствии с ростом цен на потребительском рынке по регионам.

5.6. Все вопросы, связанные с массовым высвобождением работников (3 и более процентов численности в течение 90 календарных дней) в цехах, производствах или иных структурных подразделениях, согласовывать с профсоюзным комитетом Организации, в целом по Организации - территориальным органом отраслевого профсоюза или ЦК профсоюза.

Официально уведомлять соответствующий профсоюзный орган и представлять предложения по переобучению и трудоустройству высвобождаемых работников, их социальной защите за 3 месяца до принятия решения о ликвидации, изменении структуры или формы собственности, влекущего сокращение работников. В случае возникновения разногласий вопрос рассматривается сторонами, подписавшими Соглашение.

5.7. Время вынужденных простоев, произошедших не по вине работников Организаций, равно как невозможность выполнения ими обязанностей, предусмотренных заключенными с ними трудовыми договорами (контрактами), не по собственной вине, работодатель оплачивает из расчета не ниже установленной законодательством нормы или размера, предусмотренного в коллективном договоре.

5.8. Всемерно содействовать защите интересов и законных прав работников при приватизации государственных Организаций, сохранению уровня занятости и их социальных гарантий. Стороны признают право профкомов на общественный контроль процессов приватизации и деятельности приватизированных Организаций в вопросах оплаты труда и занятости.

5.9. При реорганизации или изменении рода деятельности Организации сохранять все льготы для работников, определенные коллективным договором, и обеспечивать программу социального развития трудового коллектива.

Гарантировать работникам, высвобождаемым из Организаций в результате сокращения, ликвидации или реорганизации производства, в течение двух лет после увольнения сохранение очереди на получение жилья (улучшение жилищных условий) по прежнему месту работы, а также право пользования медицинскими, оздоровительными учреждениями, детскими дошкольными учреждениями их детям.

5.10. При необходимости переквалификации работников с отрывом от производства в связи с изменением структуры работ сохранять за ними среднюю заработную плату на весь срок обучения.

5.11. Высвобожденным работникам на период их профессиональной подготовки (переподготовки) по линии службы занятости, при возвращении в Организацию, производить доплату до среднего заработка по прежнему месту работы.

5.12. Предоставлять работникам ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 24 рабочих дня.

Дополнительные отпуска, предусмотренные действующим законодательством, частично или полностью присоединяются к основному отпуску в 24 рабочих дня.

Виды дополнительных отпусков для работников, профессии и должности которых не предусмотрены списком на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, и порядок их предоставления за счет средств Организации оговариваются в коллективном договоре.

5.13. Распространять на металлургические и стекловаренные производства вновь вводимые нормативные акты и тарифы, связанные с социальной защитой работников, применяемые в металлургической промышленности Российской Федерации, согласно Перечням N 1 и N 2 (Приложение N 1 и Приложение N 2).

5.14. Сохранять место работы и среднюю заработную плату на время простоя работника из-за несоответствия рабочего места нормам охраны труда и промсанитарии.

5.15. Сохранить право технической инспекции Профсоюза на расследование несчастных случаев на производстве, на остановку станков, оборудования, участков, цехов в опасных и особо опасных производствах в случае грубых нарушений требований техники безопасности, угрожающих жизни или здоровью работников.

5.16. Создавать необходимые условия для работы уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда для выполнения возложенных на них функций. Предоставлять им не менее двух часов рабочего времени в неделю с оплатой за счет средств Организации в размере среднего заработка.

5.17. Принять участие в реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1997 г. N 1409 "О Федеральной целевой программе улучшения условий и охраны труда на 1998 - 2000 годы".

Провести, в целях социальной защищенности работников Организаций по "льготному" пенсионному обеспечению, работы по сертификации производственных объектов и аттестации рабочих мест в соответствии с Постановлением Минтруда РФ N 12 от 14.03.97.

5.18. Содействовать формированию фондов охраны труда Организаций и выделению на охрану труда средств в объемах, определяемых коллективными договорами.

5.19. Способствовать сохранению отраслевой системы медицинского обслуживания и оздоровления трудящихся и их детей (поликлиники, санатории - профилактории, базы отдыха, детские оздоровительные лагеря).

5.20. Регулярно рассматривать вопросы охраны труда, состояние травматизма, ход реализации отраслевых программ по обеспечению безопасных и здоровых условий труда на подведомственных предприятиях.

5.21. Осуществлять за счет Организаций обучение работников основным положениям законодательства о труде и оказывать им консультативную помощь.

5.22. Выделять средства на возмещение за счет Организации в порядке и на условиях, определенных коллективном договором, профсоюзной организации части ее затрат, связанных с обучением профсоюзных кадров, с оплатой труда работников профсоюзных комитетов, работников объектов культуры, спорта, детских и оздоровительных учреждений, находящихся на балансе Организации.

Для ведения культурно - массовой и оздоровительной работы перечислять профсоюзным комитетам средства в размере не менее 0,3 процента от фонда оплаты труда из прибыли, остающейся в распоряжении Организаций.

5.23. Обеспечивать при наличии письменных заявлений работников, являющихся членами Профсоюза, а также не членов Профсоюза, вносящих взносы солидарности за представительство своих интересов, ежемесячное и бесплатное перечисление на счет Профсоюза членских профсоюзных взносов и взносов солидарности из заработной платы работников в соответствии с коллективным договором, соглашением.

5.24. Перечисление средств профсоюзному комитету производить не позднее трех дней после выдачи заработной платы. Условия индексации возможной задержки перечисления профвзносов и взносов солидарности оговариваются коллективным договором.

Оказывать помощь по ликвидации задолженности работодателей перед профсоюзными органами.

5.25. Оказывать содействие организациям Профсоюза в погашении их задолженности в бюджет, по страховым взносам и пени во внебюджетные фонды, образовавшейся вследствие неперечисления работодателями отчислений профсоюзных взносов в установленном объеме в соответствии с настоящим Соглашением.

5.26. Распространять на освобожденных профсоюзных работников дополнительные условия оплаты труда, другие виды материального вознаграждения и социальные гарантии, действующие в Организации и предусмотренные коллективными договорами и соглашениями для наемных работников.

5.27. Учитывать настоящее Соглашение при заключении региональных и других соглашений.

5.28. Разработать положения о ведомственных знаках отличия в труде, дающих право на присвоение работникам звания "Ветеран труда". Срок: I квартал 2000 года.

5.29. Совместно проводить анализ острых социально - экономических ситуаций в Организациях и вырабатывать меры по их разрешению.

Принимать меры по устранению предпосылок возникновения трудовых конфликтов, а в случае их возникновения стремиться разрешить ситуацию без остановки производства.

5.30. Осуществлять взаимодействие с депутатами Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по совершенствованию законодательства о труде и социальных гарантиях, других нормативных актов. Проводить экспертизу законопроектов в области экономики, социальных вопросов и охраны труда.

5.31. Оказывать правовую помощь Организациям в решении социально - экономических вопросов и обеспечении занятости работающих в учреждениях исполнительной и законодательной властей, здравоохранения и социального обеспечения.

5.32. Содействовать созданию отраслевого объединения работодателей.

 

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ВЗАИМНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН,

ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, КОНТРОЛЬ И ОТЧЕТНОСТЬ

ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ

 

6.1. Настоящее Соглашение заключено на 2000 год, вступает в силу с момента подписания и действует до подписания нового соглашения, но не более трех лет.

6.2. Стороны имеют право по взаимному согласию в течение срока действия Соглашения вносить изменения и дополнения, которые оформляются письменно в установленном порядке.

6.3. Стороны организуют постоянно действующую комиссию по контролю за ходом выполнения действующего Соглашения и поиску взаимоприемлемых решений в случае возникновения разногласий.

Заседания комиссии проводятся не реже 2 раз в год.

6.4. Должностные лица, представляющие стороны, не выполняющие условия Соглашения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.5. В соответствии со статьей 22 (часть 5) Федерального закона Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях" стороны обязуются всемерно содействовать распространению данного Соглашения и присоединению к нему организаций отрасли, не находящихся в ведении Агентств.

 

Настоящее Отраслевое (тарифное) соглашение с протоколом разногласий (Приложение N 3) подписано 30 декабря 1999 года в трех экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую силу.

 

Всероссийский профсоюз

работников оборонной

промышленности

А.И.ЧЕКМЕНЕВ

 

Российское агентство

по обычным вооружениям

А.В.НОЗДРАЧЕВ

 

Российское агентство

по боеприпасам

З.П.ПАК

30 декабря 1999 года

 

Соглашение прошло уведомительную регистрацию в Минтруде России. Регистрационный N 2016-ВЯ.

 

Заместитель Министра труда

и социального развития

Российской Федерации

В.А.ЯНВАРЕВ

27 марта 2000 года

 

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Отраслевому (тарифному)

соглашению

 

ПЕРЕЧЕНЬ N 1

 

РОССИЙСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБЫЧНЫМ ВООРУЖЕНИЯМ

 

I. Металлургические предприятия

 

АООТ "Нытва"

 

II. Металлургические производства:

 

АО "Ижмаш", АООТ "Нижегородский машиностроительный завод", АООТ "Мотовилихинские заводы", ГПО "Баррикады", АООТ "Завод Трансмаш", г. Тихвин, ГПО "Уралвагонзавод"

 

III. Металлургические цеха (копровые,

сталеплавильные, прокатные, литейные, кузнечно - прессовые

и кузнечно - штамповочные, выпускающие поковки из слитков,

горячие штамповки), цеха стекловаренные

 

ГПО "Ижевский механический завод", ГПО "Ульяновский машиностроительный завод", АО "Барнаульский станкостроительный завод", АООТ "Тульский патронный завод", АООТ "Курганмашзавод", АООТ "Муромский машзавод", ГПО "Уральский завод транспортного машиностроения", ГПО "Завод трансмаш", г. Омск, АООТ ХК "Барнаултрансмаш", АООТ "Орелтекмаш", ГПО "Саратовский агрегатный завод", ГПО "Новосибирский приборостроительный завод", завод "Красный гигант", АООТ "Лыткаринский завод оптического стекла", АООТ "Завод им. В.А. Дегтярева", АК "Туламашзавод"

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Отраслевому (тарифному)

соглашению

 

ПЕРЕЧЕНЬ N 2

 

РОССИЙСКОЕ АГЕНТСТВО ПО БОЕПРИПАСАМ

 

Металлургические и литейные производства предприятий

 

Ленинградский механический завод имени К. Либкнехта, АООТ "Булат", Орский машиностроительный завод, ФКЗ "Штамп", АООТ "Ормез", ПО "Алмаз", Серовский механический завод, Новосибирское ПО "Сибсельмаш", Высокогорский механический завод, АООТ "Станкомаш", г. Челябинск, АООТ "Режевский механический завод", Нововятский механический завод, Саратовский завод "Проммаш", ПО "Амурмаш", ГПО "Завод им. Калинина", АООТ "Импульс", ГП "Комета", Владимирское ПО "Точмаш", ГП "Машиностроительный завод им. Дзержинского", ГП "Завод имени Масленникова", Пензенское АО "Завод имени Фрунзе", Казанский завод точного машиностроения им. М.И. Калинина, АП "Нижне - Ломовский электромеханический завод", АООТ "Велта", Нерехтинский государственный механический завод, Саратовский приборомеханический завод, АООТ "Йошкар - Олинский механический завод", АООТ "Каспийский машиностроительный завод", Ковровский приборостроительный завод, Бийское ПО "Сибприбормаш", ПО "Луч", ГНПП "Темп", г. Москва

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Отраслевому (тарифному)

соглашению

 

ПРОТОКОЛ РАЗНОГЛАСИЙ

ПО ОТРАСЛЕВОМУ (ТАРИФНОМУ) СОГЛАШЕНИЮ

МЕЖДУ ВСЕРОССИЙСКИМ ПРОФСОЮЗОМ РАБОТНИКОВ ОБОРОННОЙ

ПРОМЫШЛЕННОСТИ И РОССИЙСКИМ АГЕНТСТВОМ ПО ОБЫЧНЫМ

ВООРУЖЕНИЯМ И РОССИЙСКИМ АГЕНТСТВОМ ПО БОЕПРИПАСАМ

НА 2000 ГОД

 

Мы, представители сторон Всероссийского профсоюза работников оборонной промышленности, Российского агентства по обычным вооружениям и Российского агентства по боеприпасам, действуя на основании Закона Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях", подписали настоящий протокол в том, что в ходе коллективных переговоров:

1. Не было достигнуто согласия по вопросу включения в Отраслевое (тарифное) соглашение между Всероссийским профсоюзом работников оборонной промышленности и Российским агентством по обычным вооружениям и Российским агентством по боеприпасам на 2000 год следующего предложения Всероссийского профсоюза работников оборонной промышленности: в структуре заработной платы размер тарифной ставки (оклада) должен составлять не менее семидесяти процентов, установленный таким образом размер минимальной тарифной ставки считать основой для определения ставок (окладов) всех категорий работников при заключении коллективных договоров в Организациях.

2. Признано необходимым продолжить консультации с представителями руководителей Организаций и первичных профсоюзных организаций в целях достижения компромиссного решения по данному вопросу. Срок: в течение I квартала 2000 года.

 

 




Мегабиблиотека по охране труда и технике безопасности. // Некоммерческий проект для инженеров по охране труда. //

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

Copyright © www.УЦОТ.рф, 2012 - 2024